+7 (937) 066 27 40

 +7 (846) 342 01 47 

ЗАЯВКА! Мы обязательно свяжемся с вами!
Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] 2



    06.09.17   08:30

Созданием и продвижением сайтов наша компания тоже занимается, более подробною информацию можно получить у нас в офисе.
    04.09.17   11:53

Можно ли заказать у вас создание и продвижение сайта?
    18.11.10   03:32

Что такое компенсация полос?
Ответ:
Компенсация полос учет толщины бумаги при изготовлении брошюр на скрепку для достижения равновеликих отступов до внешнего края страницы. Т.к. в скреплении скобой внутренний лист всегда меньше, чем обложка, то получается, что каждый следующий лист в обрезанной брошюре будет меньше предыдущего. Эмпирически установлено, что с каждой стороны уменьшение идет примерно на толщину 1 листа, т.е. сам разворот уменьшается на 2 толщины листа. Так, при 40 полосной брошюре, состоящей из 10 листов при бумаге 80 г/м внутренний лист по ширине будет на 2 мм. меньше, чем внешний.
    18.11.10   03:32

Как разбить двухсгибный буклет?
Ответ:
Согласно нашей терминологии двухсгибный буклет (он же евробуклет) имеет три части. 1-я часть– титул или лицевая, 2-я часть – задняя, тыльная или средняя, 3-я страница – внутренняя. При любом конечном формате следует пользоваться формулой 1 часть=2 части= 3 части +3 мм., т.е. лицевая и задняя сторона одинаковые, а задняя на 3 мм. уже. Можно использовать следующую формулу: 1=2=(l+3мм.)/3, а 3=1-3мм., где l-длина листа в мм. Необходимо помнить, что на передней стороне разворота буклетов части размещаются слева на право 3-2-1, а на задней – 1-2-3, что обуславливает невозможность верстки лицевой страницы и оборотной по одному шаблону.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Введите код, изображенный на картинке:
  




Страницы: [ 1 ] 2

         


Мы оказываем рекламные услуги для клиентов г. Самары, г. Тольятти Самарской области  и  других регионов России.

Связаться с нами

 Тел. +7 (937) 066 27 40 

E-mail: RA-JINGLE@MAIL.RU


Мы в социальных сетях:

 

 ico2  586cd0b6dd3eb159690f4a7a 586cd0b6dd3eb159690f4a7a